Все о электромобилях, Электромобили своими руками, Cолнцемобиль своими руками, Электроскутер, Электровелосипед, Электроскейты, Электросамокат, Мотор колесо, Детские электромобили.

Электровелосипед

Передвижение на электровелосипеде является комфортнымПоворот ручки скорости - и как будто неведомая сила толкает велосипед впередплавно и без рывковПрилагая всего лишь небольшие физические усилия и комбинируя их с электромоторомможно ехать на горкуне теряя скорости и ускоряясь на ровных участках дорогиВместе с тем Вы сами выбираете себе темп и нагрузку на ноги и дыхательную системуНе хотите крутить педали? - Можно и так - мотор-колесо подходящей мощности вытянет на любой холмПо сутитакой велосипед является полноприводнымобладающий повышенной проходимостью.
Электровелосипед можно хранить в жилом помещении, так как это ТС не выделяет паров бензина, масла и иных загрязняющих веществ, которые могут быть вредны для здоровья. Аккумуляторы полностью герметичны.
Электромоторимеющий кпд>80%, не создает шума из-за отсутствия в нем трущихся деталей.
Не надо возить с собой канистры с топливом и заливать охлаждающие жидкости, все, что требуется - добраться до обычной сети 220ВДаже если не рассчитали заряд - не бедаможно доехать традиционным способом - на педалях.
Электромотор способен выдать полную мощность без КП  на любых оборотах в отличие от ДВС. Так, при одинаковой мощности ДВС уступает в крутящем моменте и динамике разгона мотор-колесу. К примеру, создан электромотоцикл на батарейках, разгоняющийся за 3 с до 100 км/ч.
Велосипед - это универсальное ТС, по сути вездеход, там где нельзя проехать - там можно прокатить его рядом. То же касается и электробайка. Пробки, ж/д пути, узкие проезды для него не помеха.
Электровелосипед своими руками

Электровелосипед , своими руками

Велосипед у меня уже был, и я решил решил купить мотор-колесо, контроллер и 3 шт. аккумулятора 12\17.
Купил, собрал. Получился электровелосипед с  32км\ч на холостом ходу, реально электровелосипед везет не на много медленнее. Наверное, это оптимальная скорость электродвигателя, в смысле, мотор-колеса.
Не стал повторять путь, пройденный другими при модернизации электровелосипеда, - эксперименты с прошивкой контроллера.
Я сразу полез в установленное на велосипед мотор-колесо (предназначенное именно для электровелосипеда, а не для электроскутера).

В мотор-колесе очень большой конструктивный запас по мощностиМожно увеличивать толщину намоточного провода, у оригинального мотор-колеса она равна 0,5мм, что  = одному  амперу.
Параллельно можно ставить 6 шт. проводов, значит, рабочий ток до 6 ампер увеличится.  И уменьшить число витков - мощность и, соответственно, обороты возрастут.
Пока соединил обмотки в треугольник, получилось 55км/ч на холостом ходу. Затем вывел все «концы» обмоток из мотор-колеса отдельно толстым проводом для быстрого переключения на ходу.
Следующий мой шаг - поднять питание мотор-колеса электровелосипеда до 48 вольт.

Электровелосипед , своими руками

Электровелосипед , своими руками

Электровелосипед , своими руками