Все о электромобилях, Электромобили своими руками, Cолнцемобиль своими руками, Электроскутер, Электровелосипед, Электроскейты, Электросамокат, Мотор колесо, Детские электромобили.

Электромобиль Chevy Avalanche Hybrid своими руками

Система состоит из простого электродвигателяротор которого представляет собой часть карданного вала соединяющего двигатель внутреннего сгорания и заднюю ось автомобиля.

В пресс-релизе фирмы формулировка звучит несколько иначе - “двигатель устанавливается между коробкой передач и задней осью подвески автомобиля”, что в принципе означает тоже самоено дает нам понимание что двигатель внутреннего сгорания находится за коробкой передач, а адаптивный электродвигатель может работать на разных (высоких оборотахобеспечивая необходимый момент в нужный момент времени.

Электромотор приварен на рельсах для жесткого крепления на карданном валу

Крепление электромотора на карданном валу под днищем автомобиля
Электрический мотор закреплен на карданном валу под днищем автомобиля

Именно поэтому с помощью данного набора можно переделать только заднеприводные автомобили.

Основные преимущества системы:

вы не почувствуете никакой разницы при вождении автомобиля.
В автомобиль устанавливается блок управления гибридной установкойкоторый сам принимает решение в каком режиме будет работать электромотор и как будет работать гибридная система.
- вам не надо тратить много денег на покупку нового гибридного автомобиля
вы в праве выбирать любое количество аккумуляторных батарей регулируя таким образом емкость, а значит и количество сэкономеленной энергииЕстественно емкость влияет и на время зарядкиЗато у вас остается возможность сэкономить выбрав батареи любого качества и  любого производителя.

Новая система называется  EMIS (Engine Motor Interface System) - система управления электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания автомобиля.

Для работы системы в подкапотное пространство устанавливается компьютер системы  - который работает в связке с бортовым компьютером автомобиляКомпьютер сам определяет момент в которые необходимо задействовать электродвигатель для наиболее эффективной экономии топливаУчитывается множество параметровскорость автомобиляобороты двигателя внутреннего сгораниянагрузка на двигательпозиция педали газаколичество воздуха и другая важная информация.

Не совсем понятно может ли система двигаться только за счет силы электродвигателяпонятно лишь что при наличии компьютера ее можно запрограммировать как угодно.

Как ни странно производитель рекомендует использовать данную систему на больших автомобилях с большим потреблением топлива - вэнывнедорожникипикапы.

Эффективность системы заметна только на высокомощных автомобиляхна малолитражках прирост не велик.

Как заверяет производительсистема может быть установлена менее чем за один день. При этом в наличии всегда есть необходимый набор компонентов - электромоторконтроллеркорпус для аккумулятороваккумуляторыпровода и разъемы.

Очень важно правильно закрепить мотор (под правильным углом), поэтому мотор должен устанавливаться на авторизированном сервисном центре.
Аккумуляторы так же должны быть жестко закреплены на раме автомобиля.
Для крепления под днищем автомобиля устанавливаются специальные направляющие рельсыкоторый жестко держат электродвигатель и бокс с батареями.

Электромотор приварен на рельсах для жесткого крепления на карданном валу


Электрический мотор привода гибридной системы закреплен под днищем автомобиля на специальных стойках
Электромотор приварен на рельсах для жесткого крепления на карданном валу


Электромобиль Chevy Avalanche Hybrid своими руками


На данный момент система не обладает функцией рекуперации энергиито есть рассчитана только на зарядку в стандартных местах стоянки.

Примерно вы можете рассчитывать на пробег в одну милю на зарядке 2 Ампер часовТо есть если у вас батареи на 200 Ампер часовто они смогут обеспечить вам экономию на 100 миль пробега при одной зарядке.

Компания Netgain Motors заверяет что их система окупается за 18 - 24 месяцано это только при активном использовании автомобили (пробеге около 100 км в день). Если автомобиль используется редкоэкономия будет не значительна, а окупаемость будет низкая.

Специалисты компании постоянно собирают данные о модифицированных автомобилях.

Новая технология хранения логов использования автомобиля позволяет техническим специалистам настроить конкретно ваш автомобиль с высокой эффективностью, а так же собрать общую информацию о всех автомобиляхкоторая поможет модифицировать систему и увеличить эффективность.

Если в автомобиле есть модуль GPS система EMIS может записывать где, когда и как двигался автомобильДалее специалистами фирмы сравниваются данные пробегавремя простоя (в пробках и на стоянках), скоростьвремя использования электродвигателяэкономию топливапоказатели разгона и торможения и дризменяя настройки системы.

Сейчас специалисты компании уже ведут работы по разработке такого же подключаемого привода для автомобилей с передним приводом.

Можно догадаться, что скорее всего привод будет состоять из задней оси колес с редуктором и моторомкоторый напрямую будет передавать усилие на задние колеса.

Ждем новых разработок и новшеств с нетерпением, и помним что хорошая идея всегда может найти реализацию в наших золотых руках.