Все о электромобилях, Электромобили своими руками, Cолнцемобиль своими руками, Электроскутер, Электровелосипед, Электроскейты, Электросамокат, Мотор колесо, Детские электромобили.

В Минске представлен электромобиль

Электромобиль разработан в Объединенном институте машиностроения Национальной академии наук (НАН). В качестве донора был взят седан Geely SC7. Характеристики опытного образца: Мощность 60 квт (82 лс), аккумуляторная батарея 11 кв, макс. скорость 100 км/ч.

В Минске представлен электромобиль
Электромобиль Lada Vesta

АвтоВАЗ показал электромобиль Лада Веста. Это прототип, серийное производство пока не начато.

Характеристики прототипа: Мощность 60 квт (82 лс), аккумуляторная батарея 25 кв, запас хода 150 км, разгон до 100 км/ч - 15,5 с, макс. скорость 140 км/ч.

Образец нового материала, позволяющего заряжать аккумуляторы за секунды

Ученые из США придумали материал, при использовании которого в конструкции литиево-ионных аккумуляторов скорость их зарядки увеличивается в десятки раз. В частности, время зарядки опытного образца составило не более 20 секунд. По словам разработчиков, подобные элементы питания могут появиться в продаже через 2-3 года.

Ученые из Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology – MIT) разработали способ сверхбыстрой зарядки литиево-ионных аккумуляторных батарей. Группа исследователей во главе с Джербрандом Седером (Gerbrand Cedar) создала миниатюрный элемент питания, который может быть полностью заряжен и разряжен за секунды.

Достичь этого удалось за счет использования в конструкции батареи смешанного фосфата лития и железа (LiFePO4), который уже давно вошел в практику разработки литиевых аккумуляторов. Новые свойства этому материалу ученые смогли придать, получив его в форме наноразмерных гранул, покрытых тонким слоем стеклоподобного материала на основе фосфата лития, сообщает «РИА Новости».

В традиционных аккумуляторах процессы переноса ионов между электродами идут очень медленно. Даже если аккумулятор позволяет запасать большое количество энергии, он не может отдать ее всю сразу. В частности, это обстоятельство очень мешает разработчикам электромобилей. «Аккумуляторы для них имеют большую электрическую емкость, позволяя вам передвигаться со скоростью 90 км/ч в течение долгого времени, - рассказывает Седер. – Однако мощность батарей невелика, вы не можете, например, взять и резко ускориться».


Образец нового материала, позволяющего заряжать аккумуляторы за секунды

Долгое время ученые считали, что такое ограничение обусловлено медленным движением ионов лития внутри материала анода к поверхности, преодолеть которое можно, оптимизируя кристаллическую структуру катодных материалов. Однако 5 лет назад авторы статьи обнаружили, что на самом деле ионы лития внутри смешанного фосфата лития мигрируют по специальным каналам с большой скоростью, а скорость разряда и заряда батарей на основе этого анодного материала лимитируется вероятностью попадания иона с поверхности внутрь такого канала в кристаллической структуре.

Седер и его коллеги сумели в одном процессе объединить получение смешанного фосфата лития-железа (в форме наноразмерных гранул с очень развитой поверхностью) и покрытие их стеклоподобным фосфатом лития, служащим проводником для ионов лития. Протестированный в лабораторных условиях образец миниатюрной батареи полностью заряжался и разряжался за 10-20 секунд. Аналогичный элемент питания, но без этого материала, заряжался за 6 минут.

Еще одним достоинством разработки, помимо высокой скорости движения заряженных частиц, является полное отсутствие деградации в ходе многочисленных циклов зарядки и разряжения аккумулятора, что открывает широкие перспективы его применения. По словам авторов, подобные аккумуляторы могут появиться в продаже через 2-3 года. Работа опубликована в свежем номере еженедельного журнала Nature.

С 2019 года Vоlvo начнут производить только электромобили и гибриды.

А к 2025 году Volvo планирует продать 1 млн. электромобилей.

В автомобильной отрасли под гибридным приводом понимается сочетание двигателя внутреннего сгорания с электродвигателем. Вместе они обеспечивают то, о чем долгое время мечтали конструкторы и водители: ровная кривая крутящего момента с самого нижнего диапазона числа оборотов.

Фактически он развивает максимальный крутящий момент уже в неподвижном состоянии. Добавьте сюда мощность двигателя внутреннего сгорания, и вы получите впечатляющий набор характеристик мощности и крутящего момента. В результате требуется меньше топлива для того, чтобы добиться тех же показателей, поскольку вместе два двигателя всегда работают с максимальной эффективностью.
Кроме того, электродвигатели работают как генераторы. Когда водитель сбрасывает газ или тормозит, двигатели преобразуют кинетическую энергию в электричество, которое направляется на зарядку аккумуляторов и может использоваться для следующего ускорения.