Все о электромобилях, Электромобили своими руками, Cолнцемобиль своими руками, Электроскутер, Электровелосипед, Электроскейты, Электросамокат, Мотор колесо, Детские электромобили.

Электромобиль Nissan Esflow

Японская автомобилестроительная компания Nissan показала спортивный электромобиль Esflow, в котором использованы те же экологичные технологии, что и в Nissan Leaf. У модели длинный капот, панорамное ветровое стекло, низкая посадка и развитые крылья, под которыми скрываются колеса со сверхнизкопрофильными шинами. Под кузовом из композитных материалов находится алюминиевое шасси, разработанное специально для данного концепта.

Esflow – двухместный заднеприводный автомобиль, оснащенный двумя электромоторами (по одному на каждое заднее колесо) и литиево-ионными батареями. Запас хода электрического спорткара составляет 240 км. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5 сек.

В салоне Nissan Esflow сиденья интегрированы в конструкцию задней перегородки кузова, что позволило отказаться от массивного металлического каркаса. Интерьер машины отделан кожей, перфорированной замшей и углепластиком. На панели приборов установлены четыре многофункциональных ЖК-дисплея.

Отличная модель спортивного электромобиля Nissan Esflow!

Спортивный электромобиль Tesla Roadster

Впервые электромобиль Tesla Roadster был представлен публике в 2006 году и стал сенсацией в автомобильном мире. Серийное производство электромобиля было начато в 2008 году. Большинство первых клиентов, которые стали владельцами Tesla Roadster – это знаменитости, звезды кино и музыки, известные деятели индустрии высоких технологий.

Как характеризует свое детище сама компания, Tesla Roadster – это «электромобиль без компромиссов». Действительно, использование в автомобиле всех самых последних достижений в технологиях аккумуляторных батарей и электротехники позволило обеспечить автомобилю пушечную динамику (разгон до сотни менее чем за 4 секунды), а также внушительный пробег на одной зарядке аккумуляторной батареи (около 350 км). С такой динамикой владелец Tesla Roadster может утереть нос большинству элитных спорткаров с бензиновыми моторами, а приличный пробег на одной зарядке позволит не опасаться остаться с посаженной батареей вдали от розетки.

В то же время Tesla Roadster — пример необычайно продуманного подхода к мелочам, пример электрического авто, выгодно отличающегося тщательностью исполнения, наделённого видимым и ощущаемым на ощупь качеством и, как ни удивительно, практичностью - на этом электромобиле можно ездить каждый день круглый год. Экономя при этом приличные деньги на топливе и техобслуживании (не секрет, что техобслуживание элитных суперкаров стоит немало).

.

Спортивный электромобиль Tesla Roadster

 .

Технические характеристики

Общие данные

  • Модель: Tesla Roadster
  • Тип кузова: Родстер
  • Количество дверей/мест: 2/2
  • Кузов: Алюминиевый монокок
  • Электродвигатель
  • Тип: Электродвигатель переменного тока
  • Рабочее напряжение, V: 375
  • Максимальная мощность, л. с.(кВт): 248 (185)
  • Крутящий момент, Н.м.: 375
  • Скорость вращения, об/мин: До 14000
  • Максимальная скорость, км/ч: 200 (ограничено электроникой)
  • Ускорение 0-100 км/ч, с: Менее 4
  • Запас хода без подзарядки, км: Около 350 (20 миль, на основе комбинированного цыкла город/шоссе EPA)
  • Охлаждение: воздушное
  • Аккумуляторные батареи
  • Тип АКБ: Специально разработанная литий-ионная батарея с микропроцессорным управлением (6831 элементов, вес - 450 кг)
  • Время зарядки АКБ: Около 3,5 часов (при использовании Tesla Motors High Power Connector)
  • Срок службы: 5 лет или 160 000 км (100 000 миль)
  • Трансмиссия, подвеска, тормозная система
  • Тип: Односкоростная (без коробки передач), с электроприводом механизма парковочной блокировки
  • Привод: Задний
  • Подвеска: Независимая многорычажная подвеска всех колес
  • Тормозная система: Гидравлическая, с электро-вакуумным усилителем и ABS

На женевском автошоу состоялся дебют нового электромобиля Opel Ampera. Несмотря на то, что Opel Ampera по сути является аналогом американского Chevrolet Volt, внешне последний проигрывает европейской новинке. Облик электромобиля во многом напоминает концепт Flexstream, и имеет некоторые черты Insignia, которая в конце прошлого года выиграла титул European Car the Year: таким образом, Ampera планируют сделать полноправным представителем семейства Opel, а не просто ребеджингом Chevrolet Volt. 5-дверный 4-местный хэтчбэк Ampera техническую начинку унаследовал от Volt, включая электрический силовой агрегат Voltec, подзаряжаемый от любой 220-вольтовой розетки, и 16 кВт/ч литий-ионные батареи, на которых автомобиль может проехать до 60 км. Далее включается компактный двигатель внутреннего сгорания, вырабатывающий дополнительную электроэнергию. Ampera ожидается на рынках Европы в 2011 году.

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV

Mitsubishi i-Miev – практичный электромобиль для города, производство которого было начато в 2009 г. Электромотор мощностью 47 киловатт (64 л.с.) приводит в движение задние колеса и выдает максимальный крутящий момент в 180 Н•м с самого низа. Запаса литиево-ионных батарей хватит на 160 километров спокойной езды. Если собираетесь газовать или включать на полную климат-контроль, проедете меньше.

Японцы уточнили и время "заправки". С помощью специального зарядного устройства аккумулятор можно заполнить на 80% всего за полчаса. Зарядка от сети с напряжением 110 В потребует 14 часов. При питании от 220-вольтовой розетки батареи заполнятся вдвое быстрее.

Салон, по сути, ничем не отличается от других хэтчбэков такого же размера. Здесь нет футуристических элементов дизайна, которые мы привыкли видеть у экологических "концептов". В случае i-MiEV это можно объяснить тем, что в Японии точно такую же машину можно купить и с двигателем внутреннего сгорания.

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV

Технические характеристики

Общие данные

  • Модель: i-MiEV
  • Тип кузова: Хэтчбек
  • Количество дверей/мест: 5/4
  • Размеры, масса, объемы
  • Длина, мм: 3395
  • Ширина, мм: 1475
  • Высота, мм: 1610
  • Колесная база, мм: 2550
  • Колея передних колес, мм: 1270
  • Колея задних колес, мм: 1250
  • Клиренс, мм: 150
  • Снаряженная масса, кг: 1100
  • Двигатель и трансмиссия
  • Тип двигателя: Электро
  • Расположение двигателя: Заднее, поперечное
  • Мощность двигателя, л.с. при об/мин: 64/3000-6000
  • Крутящий момент, Н.м. при об/мин: 180/0-2000
  • Рабочее напряжение: 330V
  • Привод: Задний
  • Ходовая часть
  • Тормоза передние/задние: Дисковые/дисковые
  • Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
  • Усилитель рулевого управления: Электро
  • Диаметр разворота, м: 9,0
  • Размер стандартных шин: Перед - 145/65 R15; зад - 175/55 R15
  • Передняя подвеска: Поперечные рычаги, Амортизационная стойка, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: Подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове, Амортизационная стойка, Винтовые пружины
  • Эксплуатационные характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч: 130
  • Запас хода на одной зарядке (городской цикл), км: до 160
  • Запас хода на одной зарядке (загородный цикл), км: до 115
  • Время зарядки батарей от спец. ЗУ, час: 0,5 (до 80% заряда)
  • Время заряда от сети 220V, час: 7
  • Время зарядки от сети 110V, час: 14

.Электромобиль Mitsubishi i-MiEV

 .

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV