- Автономный отопитель потребляет 0,12 до 0,24 литра за час работы (мощность 1,8кВт)
- Тяговый электродвигатель - 6,5квт 72в
- Батарейки CSB 125Ah 7шт
- Время зарядки 6-8 часов
Подкапотное пространство
Посередине подкапотного пространства установлено 2 тяговых аккумулятора ВАРТА по 180 Ампер/часов (12 Вольт). Контроллер двигателя электромобиля - управляет токами в сети между тяговыми аккумуляторами и обмотками двигателя. Прямо над ним к нижней полке приборной панели прикреплен контроллер двигателя. Шунт для измерения тока в цепи питания электродвигателя, контроллера и тяговых аккумуляторов. На проводах идущих от контроллера к двигателю установлен шунт для измерения тока. Конвертер из 72 Вольт постоянного напряжения в 14 Вольт для зарядки штатного аккумулятора бортовой сети самодельного электромобиля. Рядом справа от шунта установлен конвертер для зарядки штатного аккумулятора. Над конвертором установлен контактор. За фронтальным тяговым аккумулятором установлен Автоматический выключатель (автомат) - который помогает при перегрузках, превышении заданного тока. Обеспечивает полную безопасность защищая от короткого замыкания цепи аккумуляторов и двигатель электромобиля. Педаль газа - резистор с тросиком регулирующий подачу необходимой силы тока с контроллера на обмотки двигателя. Тросик подключен к педали газа, а так же непосредственно к контроллеру двигателя. Электрический вакуумный насос от Ауди для усиления работы тормозной системы датчик вакуума на вакуумном рессивере регулирует работу тормозной системы и электрического вакуумного насоса в частности. Вакуумным насосом управляет датчик вакуума, который расположен на вакуумном рессивере. Рессивер закреплен в передней части подкапотного пространства. Радиатор охлаждения 5 диодов шунтирующих обмотки возбуждения электродвигателя. Радиатор с 5 диодами для шунтирования обмотки возбуждения электродвигателя. Штатный аккумулятор бортовой сети - 12 Вольт 35 Ампер/часов от Daewoo Matiz. Под ним расположен аккумулятор бортовой сети - 12 Вольт 35 Ампер/часов (штатный от Daewoo Matiz)
В салоне
2 аккумулятора ВАРТА (Varta) по 180 Ампер/часов (180 Ah) установлены в квадратные металлические боксы под сидениями задних пассажиров Daewoo Matiz. Под задними пассажирскими сидениями были установлены еще два аккумулятора. Для этого специально было вырезано квадратное отверстие в днище автомобиля. Под днищем был закреплен специальный металлический бокс для размещения аккумуляторов.
В задней части авто (в багажнике)
Сверху к спинке задних сидений прикреплено запасное колесо, так как на его месте стоят еще два аккумулятора. 2 тяговых аккумулятора ВАРТА (Varta) установлены в багажнике на месте запасного колеса самодельного электромобиля Daewoo Matiz. Всего на машине установлено 6 аккумуляторов по 12 Вольт емкостью 180 Ампер/часов каждый. 6 импульсных зарядных устройств для самодельного электромобиля. Каждое заряжает свой аккумулятор отдельно. Так же в багажнике установлено 6 зарядных устройств - на каждый аккумулятор отдельное зарядное устройство. Счетчик энергии (Ваттметр) - для измерения напряжение сети питания и количество затраченных Киловатт-часов при зарядке электромобиля. Над ним установлен счетчик энергии (Ваттметр) - измеряет количество затраченных Киловаттчасов, показывает напряжение сети. Рядом с ним установлен автомат на 10 Ампер. Трехфазный защищенный кабель подключения автомобиля к сети 220 Вольт для подзарядки. В багажнике имеется кабель для подключения автомобиля к сети 220 Вольт для подзарядки. Разъем для подключение шнура питания от бытовой сети 220 Вольт и горловина бочка для автономного отопителя на месте заливной горловины бака. На месте заливной горловины бака, расположен разъем для подключение соединительного провода от бытовой сети 220 Вольт. Рядом с ним горловина бочка на 3 литра топлива для автономного отопителя.
Приборная панель
Защитный автоматический выключатель на приборной панели электромобиля соединенный тросик с автоматом в подкапотном пространстве. Установлен привод на защитный автоматический выключатель. По сути в салоне установлен кнопка натяжителя, которая тросиком включает и выключает тумблер автомата. Установлен пульт управления автономным отопителем. Пультом можно запускать по таймеру и выставлять температуру салона. Приборная панель электромобиля Daewoo Matiz с датчиком температуры отображающим обороты электродвигателя и датчиком топлива показывающим силу тока. На приборной панели, стрелка которая раньше показывала уровень топлива - работает как амперметр (показывает силу тока протекающую в цепи двигателя). Может быть использован как экономайзер для экономии энергии во время движения, и регулировании положения педали газа. Датчик который показывал температуру двигателя - показывает обороты электродвигателя (тахометр). Многофункциональный ЖК дисплей подключенный к микроконтроллеру управления выводит необходимую информацию о работе электромобиля. На месте часов установлен самодельный многофункциональный жидкокристаллический дисплей. При включении зажигания на многофункциональном дисплее выводится напряжение 12,3 Вольта (Напряжение штатной батареи). Соответственно батарея в этом режиме не заряжается. С помощью ролика управления встроенным самодельным запрограммированным микроконтроллером на дисплей можно выводить разную информацию. В следующем режиме можно посмотреть температуру двигателя. В зимнее время года температура двигателя составляет 2,1 градуса Цельсия. При включении автоматического выключателя, подается напряжение на контроллер (подключаются тяговые аккумуляторы). Переключая режим микроконтроллера, можно проконтролировать напряжение в сети тяговых батарей (в момент съемки видео она составила 74,9 Вольта). В следующем режиме можно посмотреть напряжение на каждом аккумуляторе (на каждом из 6-ти аккумуляторов напряжение составило 12,6 - 12,4 Вольта). При повороте ключа на старт, включается преобразователь напряжения который питает (заряжает) бортовую аккумуляторную батарею (напряжение на ей подымается до 14 Вольт). Автомобиль уверенно двигается как вперед так и назад. В комплекте с электродвигателем на 7 кВт используется родная коробка передач матиз.